Переводчик

пятница, 28 августа 2015 г.

Миниатюрный мир.

Здравствуйте дорогие мои читатели!
В блоге "Я-фотограф!" идет новое интересное задание. Там вообще много интересного - статьи, задания, фотопроекты. Приглашаю заглянуть и принять участие в новом задании, которое называется "Миниатюрный мир".
Хочу показать вам свои фотографии, которые я сделала для этого задания.
Маленькие фигурки, игрушки из Киндер-сюрприза хранятся у меня давно. Сын любил их коллекционировать. Какие то из них стоят на полочке, какие то лежат в коробочке. Но вот пришло их время поработать фотомоделью )))
Пингвины на сахарных льдинах.


Воины крестоносцы. Скачут по бревнам из палочек корицы.
Фигурки очень маленькие - лошадь в высоту 2 см и воин 2,5. Эти миниатюры раскрашивал красками мой сын.
Вот такой миниатюрный мир получился у меня. А работы нашей команды и участников задания можно посмотреть у нас в блоге "Я-фотограф!". Буду очень рада видеть вас !
С солнцем в душе. Ваша Аня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...