Переводчик

воскресенье, 29 мая 2016 г.

Обложка на паспорт №4 для девочки-подростка.

Без особых комментариев создаю следующую запись, где покажу Вам, мои уважаемые читатели (хотя в моем блоге особо то и почитать нечего ))))) еще одну обложку по заданию от "Скрап Магии". Хотела я сделать тканевую обложку. Она смотрится посолиднее и практичнее. Но не получается у меня. Несколько раз начинала, так и не закончила. Видимо потому, что больше люблю работать с бумагой. А еще такие обложки быстро делать))))  Но и другая причина тоже имеется, и пожалуй она то самая главная - такие обложки нравятся тем, для кого я их делаю.
 Итак, смотрим четвертую музыкальную обложку.

Нашла у себя бумагу, которую покупала по листам года три назад. Все хотела сделать музыкальный альбом. Но как то не сложилось. И решила я ее больше не хранить, а пустить в дело. По моему, она отлично смотрится в образе обложки на паспорт)))).
Ох, девочки-магини, зря вы запустили это задание. Замучаетесь теперь смотреть мои обложки )))) Если еще не надоело, то тогда покажу еще две и все, больше обложек нет )))))



1 комментарий:

  1. Прелесть! Как хорошо вписался контраст розового! Спасибо от ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...