Переводчик

среда, 11 мая 2016 г.

"Бумажный скрап" - как же я это люблю!

Здравствуйте мои уважаемые читатели и гости!
Представляете, у нас опять идет снег. Когда же уже будет солнышко и тепло?
 В моем любимом, вернее в одном из любимых блогов, "Атмосфера" стартовало новое задание "Бумажный скрап". Условия этого задания очень меня обрадовали. Цитирую: " Суть задания - сделать работу, в которой 90% из всего используемого материала будет занимать бумага (скрап, крафт, калька, картон, нотные или книжные листы, акварель - всё, что угодно)". Ну разве не прелесть ?! Очень люблю бумагу, поэтому решила поучаствовать в этом задании. Первый мой пост будет про разворот для моего нового альбомчика. В нем я как раз решила использовать только бумагу и бумажные украшения.
Вот такой разворот у меня получается веселенький. В альбомчике, по задумке, можно будет разместить фотографии и мальчика и девочки.Бумага очень активная, хочется сделать не очень сложный альбом, легкий, веселый, летний. Не факт, что в альбоме этот разворот будет первым. Но показать хочу его. Все украшения, кроме брадс, люверсов и шнурочка, бумажные.
 Ну и покажу детальки. Все очень просто, старалась поддержать тему рисунка на бумаге. 
Цветочек посажен на картон. Я не люблю объемный скотч. Картон на мой взгляд, более надежный, поэтому все элементы, которые хочется выделить , я вначале приклеиваю на картон.
Маленькая композиция из вырубки и вырезанных картинок. 
Очень мне понравится такой вариант замочка. Шнурок можно не развязывать, а просто снять петельку с брадс. 
Флажки и сердечко тоже из бумаги. В этом наборе лист с картинками, которые можно вырезать.
Облака тоже вырубка. 
И еще раз готовый разворот.
Мне нравится делать не сложные альбомы. Не люблю много открывающихся элементов и потайных кармашков. Люблю, что бы все внимание в альбоме было уделено фотографиям, а украшения что бы эти фотографии подчеркивали, выделяли, привлекали к ним внимание. Не люблю много цветов. Но это не значит, что мне подобные работы не нравятся. Нравятся, еще как! Всегда восхищаюсь многодетальными страничками, разворотами в альбомах, открытками. А вот сама делаю что попроще )))) Поэтому и задание это меня порадовало. Если мою работу отметят, буду рада. Но и в противном случае не огорчусь. Ведь мне интересен сам процесс и само участие. Интересно посмотреть на работы участниц. 
А теперь банер задания
И благодарность администраторам и дизайнером блога "Атмосфера" за интересные задания и прекрасные вдохновляющие работы.
 И на прощанье несколько весенних фотографий ))))))Сделаны они 1 мая на мобильный телефон.  Сегодня тоже идет снег, но не такой сильный. 
Все, пошла я на работу. До скорой встречи, друзья.
Хорошего вам дня и солнечного настроения!

4 комментария:

  1. Очень классный получился разворот, яркий, здоровский!

    ОтветитьУдалить
  2. какой сюжетный разворот!) Спасибо от ЧБ Атмосфера!) разворот - чудо!)

    ОтветитьУдалить
  3. какой сюжетный разворот!) Спасибо от ЧБ Атмосфера!) разворот - чудо!)

    ОтветитьУдалить
  4. Веселый разворот получился! Атмосферное спасибо вам!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...