Переводчик

вторник, 21 июня 2016 г.

Альбом для маленькой девочки.

Здравствуйте уважаемые друзья, постоянные читатели и гости моего блогодомика. 
Последнее время многие задают себе вопрос - для чего я веду свой блог? И я тоже спросила у себя, а действительно, для чего? Зачем вообще я его завела, зачем сижу тут, пишу?
 А завела я его для того, что бы показать то, чем я занимаюсь. Что бы найти новых друзей, пообщаться с единомышленниками и просто помолчать вместе(что получается чаще, чем пообщаться)))). А еще для того, что бы участвовать в заданиях и СП. Это мне нужно для своего личного развития. А еще, что бы сохранились фотографии моих работ. А еще, что бы вдохновить тех, кто ценит мое творчество. 
 Мне бы хотелось, что бы ко мне в гости чаще приходили друзья, что бы в двери моего блогодомика стучались новые знакомые и возможно даже посторонние люди, которые хотят познакомиться со мной и моим творчеством. Потому что я люблю гостей, люблю послушать то, о чем они говорят и рассказывают. Сама то я больше предпочитаю молчать)). 
 Подумав над вопросом - для чего?, я решила что буду продолжать заполнять свой блог, буду участвовать и развиваться, буду творить и показывать то, что сотворила, буду писать так как я умею. И буду ждать в гости друзей, знакомых и всех, кому интересно. Вот!
 А сегодня я хочу показать вам альбомчик для девочки, который сделала на заказ всего за три дня. Сделала его из моей любимой Графики 45. Этот набор бумаги немного залежался (по секрету - у меня таких залежей еще штук 10, надо оприходовать срочно, что бы освобождать место для новых))))). Но вот и его звездный час настал, что бы порадовать своей красотой маленькую девочку и ее родителей. 
 Давайте посмотрим, что у меня получилось. 
Этот альбом хочу показать в "Галерее детских работ" от Воронежского скрапклуба. 
Первый разворот. 
 Бумагу не жалела. А что ее жалеть то. Она же создана для того, что бы из нее что то делать. Вот я и делала  легкостью и удовольствием.
Второй разворот.
  Очень понравился подобный "замок" для "раскладушек". Отлично держит "гармошку" и служит прекрасным оформлением странички.
Третий разворот.
Четвертый разворот.
На этой страничке сделала двойной кармашек, что бы можно было и книжечку с фотографиями положить и тежики с записями.
Пятый разворот.
И заключительный шестой разворот. 
Шесть разворотов сделала для того. что бы на каждой страничке можно было разместить фотографии девочки по месяцам. Получается, что в альбомчике сохранятся памятные моменты одного года жизни малышки. 
 Странички сделала карманами, а внутри положила теги м картинками. На обратной стороне тега так же можно приклеить фотографию или же написать что то.
И еще раз обложка альбома. Люблю таким образом ставить точку ))))
  Ну вот и весь альбомчик. Яркий, красочный, летний. Как раз подходит, что бы постоять в галерее )))))) Как вы считаете? 
 Вообще я очень люблю делать детские альбомы. У меня их очень много )))) Племянник малой есть, вот и стараюсь успеть его детские фотографии оформить. А то ведь скоро вырастет ))) Дети сейчас быстро растут.
 А вот и банер для участия в Галерее. Приглашаю заглянуть и посмотреть, какие красивые работы сделали девочки. 
Желаю всем хорошего дня и приятного творчества!
А еще желаю теплого лета и солнечного настроения!

15 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! Действительно, легко смотрится! Вот радости -то доставит девочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Я тоже надеюсь, что понравится. Это подарок. Женщина заказала для совей маленькой внучки.

      Удалить
  2. Альбом невероятной красоты! Все настолько гармонично и продумано! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень компактный а из Графики, а не рябит в глазах. Это просто мастерство, так красиво!
    А я вот думаю заводить ли блог. В этом году впервые участвую в СП с Магией творчества со страничкой ВК. Как-то загорелась, очень люблю мужскую тему))). Девочки в блогах раскрывают тему ооочень даже интересно! Читаешь, смотришь кучу фоток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Я думаю. что стоит заводить блог. Для себя, для своих друзей. Просто для удовольствия. Я тоже люблю мужскую тему. Она мне как то ближе. Да и легче, как мне кажется. С цветочками я не очень дружу. А вот шестеренки, кинолента, всякие железки - это мне нравится ))))

      Удалить
  4. Аня, отличный альбом! Тоже люблю Графику, правда с ней сложно работать, но у вас получилось на все 100%. Альбом запоминается, он спмодостаточен, его хочется рассматривать снова и снова! Спасибо за участие в галерее месяца ВСК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне нравится работать с Графикой. Я не боюсь ее резать ))) Из нее получаются очень красивые и необычные работы. Когда встал вопрос из какой бумаги сделать альбом - даже сомнений не было. Тем более, что Графики у меня много ))))) Жаль, что она такая дорогая . Мне очень хотелось принять участие в галерее месяца. И рада, что успела.

      Удалить
  5. Аня,добрый день!
    Прочитала ваш комментарий к посту по набору в ДК СкрапМагия. Зацепила фраза "Мои работы отличаются скромностью...." Думаю дай-ка я посмотрю....Перешла по первой же ссылке вашего блога и просто захватило дух!!!! Просто невероятная работа с Графикой, я вообще побаиваюсь этой бумаги, но неизменно восхищаюсь мастерами, которые работают с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Оля!
      Спасибо Вам большое за комментарий. Да, я считаю, что мои работы скромные, потому что я не использую много украшений, люблю классику и стараюсь использовать в основном бумагу. А Графика - моя любовь. Я ее перестала боятся с того момента, как сделала свой первый альбом из этой бумаги на курсе у Наташи Воловик (hamajum) и когда увидела какая красота у меня получилась )))) Советую Вам попробовать.

      Удалить
  6. Аня, привет, а у меня тоже лежит такая бумага, и я тоже недавно для себя открыла графику!
    ты умничка! красиво сделала альбом! аккуратно и лаконично, и бумага видна яркая и элементы и секретики!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, шикарный альбом, как и все твои альбомы! Но Графика!!! Я просто онемела от восхищения! И у меня лежит такой набор бумаги, надо задуматься))
    С уважениес, Элве.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво. Только заметила стежки по краям альбомчика. Боже..это все чудо еще и прошивать надо. Колоссальный труд...

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный, восхитительный, волшебный альбом!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка , не устаю восхищаться твоим талантом, усердием и мастерством! Браво. Альбом просто сама нежность!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...