Переводчик

четверг, 29 сентября 2016 г.

Осенняя страничка

 Здравствуйте мои дорогие!   
Осень мое любимое время года. Не смотря на пасмурные дни и частые дожди есть в ней что то завораживающее. Мне нравится дышать свежим осенним воздухом, гулять по мокрым от дождя тропинкам, размышлять и слушать музыку дождя. В это время года она какая то особенная.  когда появляется солнышко все вокруг становится золотым, все блестит и переливается. Разве не красота? В наших краях осень очень быстрая и очень красивая. Просто буйство красок. Только успевай фотографируй )))
  У меня много осенних фотографий. Некоторые я оформляю в альбомы, некоторые использую для страничек. Эту страничку я сделала для блога "СкрапМагия".

   Назвала ее "Молодая осень" потому что девушка на фотографии очень похожа на осень. 
  Фон для странички сделала с помощью дистрессинговых чернил. Вначале через трафарет нанесла текстурную пасту, потом затонировала бумагу чернилами и размыла их водой. Ну а дальше оформила фотографию 
Листья для оформления странички сделала сама с помощью трафарета "кленовый лист" и дистрессинговых чернил. 
 Что бы трафарет не скользил по бумаге, его можно приклеить с помощью бумажного скотча. Кстати его можно отлично использовать и в работах в качестве акцентов. Но и для черновых работ он тоже хорош, так как его не сложно отклеить от трафарета.
  С помощью спонжа наношу чернила круговыми движения, что бы они ложились ровно. Вначале желтыми или оливковыми. Потом красными, оранжевыми.
 Вот такие листья получаются в итоге.
 Вырезаю так, что бы по краю был небольшой контур. И украшение для странички готово.
С этой страничкой хочу принять участие в задании от блога "Скрапля".
ОЭ, которые я использовала в страничке - желтый и оранжевый цвета и листья.
Спасибо за внимание!
Хорошего Вам настроения и доброго дня!

2 комментария:

  1. Кррррруто!!!!! Спасибо, что творите вместе со студией чипборда "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и спасибо за мк, где бы такой трафарет теперь найти =) очень понравилось!

      Удалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...