Переводчик

четверг, 20 октября 2016 г.

Третий этап СП Pop-up album Graphic45. Сказочный разворот.

Всем здравствуйте!
   Вот сижу и думаю, что же написать )))))) Два вечера я творила сказочный разворот в рамках СП с Юлей Кузнецовой.

   Как же это интересно, необычно, захватывающе. Два вечера я резала, клеила, придумывала композицию для своей сказки. И сегодня готова показать результат. 

 Когда я закончила этот разворот мне пришла на память фраза из известного мультфильма: - Строили мы строили, и наконец построили! Ура!
 Дальше покажу детальки. Их много )))) Но все равно как то мало )))))
В этот раз я решила сделать элемент по центру и воспользовалась Юлиной идеей с карманами. Поэтому у меня есть карманы для дополнительных каточек, на которые я потом приклею фотографии.
    По задумке на каждую марку, круллый элемент будут приклеены портреты героев сказки.
    Здесь тоже карман. Кстати классная идея. Юля, спасибо! Обязательно возьму на заметку и буду применять в других своих работах.
   В общем с поставленной задачей я справилась. Надеюсь, мой разворот вам понравился. К сожалению я не смогу закончить проект вместе со всеми. У меня отпуск и я уезжаю. Но когда вернусь обязательно закончу свой альбом и покажу вам. Так что милости прошу в гости. 
   Желаю вам, дорогие мои читатели, хорошего настроения, творческого полета, а участникам СП победы. Жаль что приходится выбирать лучшего из лучших. Но таковы правила. 
До скорой встречи!

21 комментарий:

  1. Аня...Аня... Слов нет!!! Как же красиво ты все оформила, СКАЗКА сказочная, волшебство волшебное и много еще хочется сказать! И пусть не смущает, что закончить в рядах с нами не сможешь, и пусть не смущает, что будут кого-то выбирать! Мы все остаемся с самым главным на этом проекте: с новыми альбомами (интересными), с капелькой знаний, с морем идей (смотрю работы и только успеваю отмечать-где что понравилось и тащить в идейник)))). Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Во первых за этот проект. С удовольствием делал этот альбом. Столько интересного для себя открыла. Просто кайфовала )))) Очень рада, что оказалась в нужное время в правильном месте (зашла к тебе в блог) )). Во вторых спасибо огромное за вдохновение, интересные МК и материал, который ты для нас приготовила. И в третьих спасибо за комментарии и за поддержку. Альбом закончу и позову тебя на посмотреть ))))

      Удалить
  2. Как же классно смотрится!!Эта конструкция дает столько возможностей!!!Желаю приятного отдыха в отпуске!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо огромное! Буду отдыхать. Но по приезду обязательно закончу альбом.

      Удалить
  3. Разворот очень здоровский!! Много-много всего и гармонично смотрится))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, сижу и смотрю открыв рот, сказочно! А я вот еще и не приступила, некогда что-то пока. Только с работы приехала, не до чего. Вот хожу и любуюсь. Аня, хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый сказочный и новогодний городок получился! Просто Ах!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какая красота! Новогоднее Волшебство и сказка в твоём развороте!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо-чудо-чудо!!!!! Ожившая сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный, сказочный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааааааааааааааааааааааааа, кааааайф какой! Просто отдельный арт-объект! Суперский разворот! Я всё на прошлый любовалась, но теперь мне очень нравится третий ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная праздничная атмосфера, Анна! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  11. Рождественская деревенька. Классно!!!! Красивая коллекция.

    ОтветитьУдалить
  12. Сказочно и так волшебно!!! Необыкновенно))

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу Новый год! После такой-то красоты и взрыва креатива!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравится! так сказочно, все в меру и на своем месте!

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, разворот потрясающий! как четко передано настроение и атмосфера! Спасибо, за эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...