Переводчик

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Новый год к нам мчится. Коробочка для шоколадки. №1

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости!
Скоро новый год!
Ждешь. ждешь его, а он раз, и наступил ))). 
В этом году я рано начала готовиться к празднику, но потом уехала в отпуск, потом делала два больших альбома, потом подготовка к ярмарке и много всего разного. Но все же декабрь у меня был очень плодотворным. Особенно мне повезло с шоколадницами и коробочками для подарков )))))) Друзья попросили сделать много )))  А я не люблю делать одинаковые и однообразные работы. Поэтому пришлось погулять по интернету, вдохновиться разными коробочками разных мастеров, и вот результат, которым я хочу с вами поделиться.
Коробочка №1. С медведем. 


  Бумага от Арту Узора у меня закончилась, остались небольшие кусочки и картинки. Не смогла устоять, взяла бумагу из других коллекций и сделала вот такую теплую и милую коробочку. 
Внутри коробочка для шоколадки. Украсила ее картинками. Эти зверики такие милые )))
А надписи какие хорошие, добрые светлые. 
Белый волк с доброй мордашкой, собрался в гости к зайцу, наверное )))) 
А лиса какая бесподобная. Ну чудо просто. 
    Для оформления использовала пуговицы из цедры апельсина, подруга поделалась, сама делала. И еще цветной чипборд, который купила в магазине "Благолис". 
    С этой коробочкой хочу принять участие в галерее декабря от Воронежского скрапклуба. Название такое классное "Лесной хоровод" Обязательное присутствие в работе животных, птиц.
   У меня еще много коробочек. Интересно делать разные. Разной формы, с разным оформлением. Покажу все, что сделала. Потому что делала их легко, с настроением.
До скорой встречи!



3 комментария:

  1. Коробочки и правда получились теплые и милые))Спасибо за участие от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  2. Уютные и милые коробочки, Аня, и как ты все успеваешь))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, очень мило и душевно. Спасибо от блога ВСК!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...