Переводчик

воскресенье, 15 апреля 2018 г.

И снова СП!

Доброго временит суток мои драгоценный читатели и гости!
  Решила я поучаствовать в интересном проекте от ВСК "Бохо vs Кружево"   по созданию альбома в бохо-стиле или кружевного альбома.  Правдя не знаю, что из этого получится. Но настроена на то, что бы дойти до финала ))) Проект обещает быть интересным. 
Присоединяйтесь! 
 Какой альбом я буду делать и из какой бумаги пока не могу точно сказать. Ни разу не делала альбомы в этом стиле. Очень хочется сделать. Надеюсь получится.
 До скорой встречи! 

2 комментария:

  1. Вот и я смотрю на этот СП))). Аналогично, не работала в таком стиле....Попробовать, что ли?)
    А Вам успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Присоединяйтесь! Давайте вместе будем осваивать новые стили )) Это же интересно.

      Удалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...